Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2014, 17:18   #4053
сталкер57
Участник клуба
 
Аватар для сталкер57
Подробнее

Онлайн: сталкер57 вне форума
Был(а): 2025-04-28 19:20
Адрес: г.Орел
Автомобиль: Дастер 1,5 дизель
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Gleba Посмотреть сообщение
Добрый вечер. Прошу помощи может кто сталкивался.
Сегодня был минус примерно 6-7 градусов, так вот с утра, рычаг переключения передач еле сдвинул с места! Ощущение как будто в коробке минеральное масло и оно замерзло. Завел, прогрел немного, ничего не изменилось. Поехал потихонечку и через 3-4 км стало мягче переключаться, остановился еще минут 20-ть тарахтела, и все пришло в норму. Потом постояла пару часов и опять замерзла, правда отогрелась побыстрее. Что это может быть?
Всем привет, Не переживайте масло тут совсем не причем, просто после оттепели и луж, влага попала на механизм переключения КПП под капотом там либо два рычага, либо два тросика и вот на один попала влага, вариантов два: 1 забить и со временем просохнит сама но придется по утрам включать с усилием. 2 загнать в теплый бокс просушить и каким то обзором долезть до этих рычагов, может придется снять защиту колеса с левой стороны или АКБ, и их промазать ну например солидолом и аккуратней по лужам это ведь не катер, а то может вода и воздухозаборник попасть и тогда гидроудар в ДВС
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!