Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
А если застрянуть в грязевой колее в диагоналке на стоковом дастере и проехать там же на дастере с самоблоком в задней оси - это насколько лучше, на 100%  ?
Наверное, имелся ввиду коэффициент блокировки максимальный.
|
"Давайте чётко поймем, что самоблок дает возможность двигаться по грязи или тяжёлому снегу на 80 процентов лучше, чем без него" -Не думаю, что тут имелся ввиду "коэффициент блокировки максимальный".
Ну если рассматривать случай, когда две полностью одинаковые машины кроме самоблока и сравнивать только относительно этого параметра, то его наличие даст на 100% больше проходимости =))
А когда мы в систему включаем другие параметры связанные проходимость, такие как: резина, клиренс, угол въезда-съезда, угол рампы. То относительно их самоблок даст пару процентов.