Re: Волгоград
Berserker, дело не в дросселе. Эту лапшу дилеры вешают всем. И проблема известна всем ОД. Просто при промывке дросселя скидывают клемму. Без мойки можно было скинуть,одеть,и машина завелась бы замечательно. проверено мною. А проблема в долбанном иммо. Эта болячка перекочевала с Логана. А дело в том,что не считывается чип в ключе. Потому как антенна намотана не в ту сторону. Точнее ее надо перематывать. Обратите внимание,что если вы открыли и сели в авто,а красная лампочка не моргает на панели,-значит 90% незавод! Это я уже тоже подметил. Достаточно просто закрыть и открыть авто. И посмотреть на панель. Закрывать с родного ключа. А про дроссель я Вам скажу,на своем бывшем авто первый раз дроссель чистил после 30 тысяч. А это было на третий год пользования авто. он был чист на 70% (приблизительно). Так что чистка дросселя каждый год-БРЕД. Стоят у нас уже отработанные мегановские движки,у которых такой проблемы никогда не было. Так что не в дросселе дело. А в кривой электронике. Но это все ИМХО. Пошукайте темы про этот трабл. Что только народ не делал,и свечи меняли,и дроссель мыли... Все это ПЛАЦЕБО! Вся проблема в блокировке бензонасоса самим иммо. При грязном дросселе у Вас бы просто упала тяга и все!
__________________
Относись к людям так,как ты хочешь,чтобы они относились к тебе!
|