Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2014, 10:21   #963
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-05-31 10:13
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от АЛЕКСЕЙ-67 Посмотреть сообщение
В Питере начались морозы.
Машина простояла с вечера пятницы до полудня воскресенья (температура на улице -5...-7), горючего чуть больше 0,5 бака, бензин 95, ничего не чистил, клемы не скидывал - запуск как на новенькой (пробег 32000). Сегодня утром -9 - запуск с полпинка. При слякотной погоде заводилась плохо, приходилось маслать стартером....
Влияет погода - глюк мозгов!!!!
Во первых то что влияет погода, а именно период от примерно +4 до -2 тут уже выяснили - перечитайте сообщения , вы утверждаете что это глюк мозгов,- я сначала утверждал что у меня такого вообще не бывает, а когда случилось - то я предпринял некие действия которые описал здесь в теме ( можете посмотреть даты сообщений и проверить какая была погода в москве на тот момент ) .
Я ничего не утверждаю, я только высказал кое какие предположения, но я пытаюсь помочь тем у кого случилась данная неисправность используя свой автомобиль как пример. Вы палец о палец не ударили но методом дедукции обвинили мозги в недобросовестности, может так и есть, я незнаю - просто доказательств маловато, ведь если виновато програмное обеспечение то почему проблема носит не поголовный характер, а если аппаратная часть то неисправность настолько частая что рено в пору отзывать автомобили ...и третье - на этом обсуждении есть сообщения от владельцев которым помогли различные действия без смены погоды.
Вообще если копать глубже то я полностью согласен с вами - виноваты мозги, а именно програмное обеспечение, а именно стремление производителя загнать параметры выхлопа в существующие нормы токсичности и как частная мера снижение прогревочных оборотов мотора, как следствие открытие заслонки на меньший угол и как следствие изза разности давления - более резкое расширение воздуха сразу за кромкой заслонки и конденсация примесей ( из системы вентиляции картера) пямо в месте где заслонке положенно находится в закрытом положении.
А дальше включаем погоду - если например муку намочить и оставить то при температуре более +5 она высохнет, ниже -2 она замерзнет, а в указанном промежутке будет оставаться липкой. Вероятно сажа из картера ведет себя так же только не плесневеет и вероятно по этому стоит автомобиль таки завести и дать ему чуть поработать как он потом весь день заводится нормально ( в большинстве описанных случаев) - за счет активного проветривания сажа высыхает и перестает быть липкой , а во время продолжительной стоянки исходя из внешних условий снова намокает, - мотор каждый раз начинает с тестирования заслонки - плотно закрывает ее и открывает на определенное положение ( запомненое с последнего успешного запуска + коррекция по температуре и оборотам), а она - на секундочку приклеилась и полетел бензин с недостаточным количеством воздуха и свечи залило ... и пока они подсохнут приходится крутить стартером или заведется а обороты как прыгнут мотор заслонку на закрытие - она подлипла и заглох и давай второй раз стартером маслать пока свечи не продует.

Все это моя теория основанная на моем опыте диагноста-моториста, прочитанного здесь и наблюдений и экспериментов с собственным мотором. Написано здесь только для того что может быть это кому нибудь поможет, возможно я заблуждаюсь потому что у меня исключительный некапризный мотор и лучший в мире бензин, но чтото я в этом сомневаюсь. Удачи всем!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!