Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2014, 11:35   #236
KOVAN
Участник клуба
 
Аватар для KOVAN
Подробнее

Онлайн: KOVAN вне форума
Был(а): 2014-10-24 05:52
Имя: Андрей
Адрес: Москва
Автомобиль: УАЗ Патриот
По умолчанию Re: Duster vs УАЗ Патриот

BNM, спасибо за Ваш отзыв.

---------- Добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее написано было в 11:29 ----------

Цитата:
Сообщение от lomik Посмотреть сообщение
По этому и не упомянул. Да, когда линия взгляда лежит выше всех кроссоверов и (<), дальность просмотра увеличивается, и контроль над ситуацией. Но из-за тяжеловастости патрика, часто тянешься за газельками и им подобным, и более их. А вот отсутствие контроля низких машин справа (как у дальнобоев), сильно напрягает.
На дальняк полулежачая поза эргономичней. Юркость средневеса в городе, устойчивость на курсе на убитом асфальте, оставляют супертяжа в "кильватере". Ездил на патре 3 х 1300 км за неделю. Там где я с трудом ловил этого пероросшего зайчика на 80 км/час, дастерки косяками пролетали мимо на 120-ти. Про устойчивость в поворотах, "лосинный тест" лучше не вспоминать, и так седин хватает.
Про динамику не соглашусь. На счет тяжеловеса, мой служебный авто - МАЗ 10-ти тонник, после него сажусь на Патриот, как на самокат.
А в остальном конечно Вы правы.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!