14.01.2014, 16:44
|
#90
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 31.10.2012
|
Сообщений: 177
|
Время онлайн: 4 нед. 1 д. 20 ч. 50 мин. 5 сек.
|
Активность
: 104
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2014-03-23 20:04
|
Адрес: Ивантеевка
|
Автомобиль: жДустер
|
|
|
Re: Duster vs Kyron
Цитата:
Сообщение от serg_vrn
У дизельного 2.0 Кайрона есть куча проблем с форсунками (не гарантия, расходник за 10 тыр). и их заменой, прикипают, приходится для замены снимать голову или нужно сразу ставить на графитю смазку, что официалы отказываются делать, а от работы неофициалов остаются следы и гарантии кранты. Ну и еще некоторые проблемы типа крестовины кардана необходимо шприцевать - иначе замена каждые 20 т. км, подшипники генератора часто сухие - набивать, шаровые хиловаты. Да еще - задний привод - меня он в свое время не особо пугал, но в сумме с техническими проблемами выбрал Дастер. Косвенно это подтверждается ценами на подержанные Кайроны на авито.
|
я смотрю на бензин. т.е Перспектива переродажи меньше чем на дастере?
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|