Re: Duster vs Kyron
Технических проблем у бензинового кайрона с МКПП не больше чем у дастера (если не меньше). Вот с АКПП и дизелями проблемы действительно есть.
А при перепродаже думаю самя дешевая комплектация кайрона 2.3 безн + мкпп потеряет как раз меньше всего из других его комплектаций.
Конечно брать его на 2-3 года не желательно, самые большие потери цены за это время, у дастеров конечно меньше потери (но и цены поднялись сильно за 1.5 года), а на кайрон не менялись.
Задняя подвеска в нем жесткая это есть, на тестдрайв съездийте, но там только дизель-автомат, может дадут как то бенз.+мех. попробовать.
Расхода бензинки не бойтесь, около 15 л по Москве, по трассе 10-12.
|