Валера-st, посмотрите
рейтинг внедорожников на Off Road Drive.
У Кашкая ходы подвески даже поболе дастеровских: 310мм против 285.
Просто такие настройки подвески: пожёстче на сжатие.
Мелочёвку с дороги она собирает, всё же, поболе дастеровской, на гребёнке аж щёки трясутся, но за комфорт мы расплачиваемся мягкой до вялости подвеской. Скажем, на буераках покрупнее, где Кашкай проезжает вполне нормально я, съезжая с этого буерака передними колёсами, стукаюсь об него же днищем из-за более сильного проседания подвески. Ощущение, что машина для этих пружин тяжеловата, что ли...
В остальном, сравнивая эти два автомобиля по подвеске, к подвеске Дастера у меня претензий нет: на трассе по прямой ездить умеет (ловить постоянно не надо), крены хоть и поболе кашкаевских, но вполне разумны и жить не мешают. На извилистых же трассах Кашкай,с его более плотной подвеской, будет впереди. Если не придётся скинуть скорость из-за дискомфорта, доставляемого плохим асфальтом

.
Если бы мне сейчас пришлось бы выбирать из двух совершенно одинаковых автомобилей, но с подвеской "как у Дастера", или "как у Кашкая", я бы взорвал себе мозг, выполнил бы недопустимую операцию и был свёрнут

. Ибо обе хороши, но по-своему.