Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2014, 13:05   #191
dr.Zoldberg
Участник клуба
 
Аватар для dr.Zoldberg
Подробнее

Онлайн: dr.Zoldberg вне форума
Был(а): 2021-02-19 09:36
Адрес: Ижевск
Автомобиль: Синий Дустанг 1,6 4Х4 +ESP LUX 2017 лифтованый на злющей огромной резине
По умолчанию Re: Обороты двигателя при прогреве

Вкратце о герметизации дроссельного узла.
1. Если обороты скачут при прогреве на 800-1000 то это показание к герметизации или замене колечка дроссельного узла. НЕ ПУТАТЬ с нормальным плаванием оборотов при прогреве на 50-100, т.к. это логичная система прогрева любого инжектора с электронным мозгом.
2. Желательно ознакомиться с пунктом по снятию дроссельного узла в мануале ZR от многоуважаемого товарища Gansa. Рекомендую скачать эту книгу, если вы до сих пор ею не обзавелись. Ссылки где-то на форуме есть.
3. Необходимо подобрать подходящую головку Е-8 (согласно мануалу). Понадобится удлинитель для этой головки 10-15 см и трещотка для этой головки. У меня такой головки не оказалось и трещотки тоже нет. Для этих целей неплохо подошла головка на 8 из какого-то китайского набора. Ее я насадил на длинный вороток (15см). Вместо трещотки я использовал простой накидной ключ на 8 (не рожковый, им можно повредить грани болтов), но пришлось очень долго крутить болты.
4. Собственно процесс. С корпуса воздушного фильтра сдергиваем "всасывающий ресивер" с хоботом, предварительно отстегнув резиновый хомут.
5. Отстегиваем клемму от регулятора ХХ и снимаем с него шланг. Отстегиваем клемму с датчика положения дроссельной заслонки. Снимаем тросик газа с заслонки.
6. Головкой с удлинителем откручиваем два длинных вертикальных болта крепления корпуса воздушного фильтра, находящегося непосредственно за дросселем. Отводим его назад, тем самым снимая его с дросселя и оставляем так болтаться. На что следует обратить внимание: в пластиковых ушках крепления корпуса стоят стальные втулки две в верхних ушках, две в нижних. Эти втулки могут выпасть при сборке, поэтому необходимо за ними следить.
7. Накидным ключом или трещоткой откручиваем два коротких горизонтальных болта крепления самого дросселя. Это не очень удобно. Вытаскиваем дроссель.
8. Нас интересует тонкое кольцо. Аккуратно снимаем его отверткой. Далее берем хорошую фумку шириной 15-20 мм. Мотаем на канавку кольца так, чтоб с обеих сторон канавки ложилась фумка шириной 3-5мм. Мотать нужно натягивая фумку, чтоб складок не было и профиль канавки сохранился. Лохмотья, которые так свойственны фумке тоже не допустимы, иначе они могут попасть под заслонку или на седло клапанов со всеми вытекающими последствиями. Я сделал 8-10 витков.
9. Далее одеваем кольцо на место, смазываем его тонким слоем масла для облегчения сборки и втыкаем все на место в обратном порядке. Необходимо обратить внимание: на корпусе воздушного фильтра ниже справа от дроссельного отверстия имеется отверстие для вентиляции картера, а на клапанной крышке двигателя небольшой патрубок торчит. Так вот он должен войти в это отверстие.

Вся операция у меня заняла минут 40 неспешной работы.
Если кто захочет повторить то у меня есть просьба: штангенциркулем измерить диаметр канавки и ее ширину, а также диаметр сечения самого колечка. Тогда можно будет просто в магазе купить новое большего сечения колечко и поменять его без применения колхозной фумки.

Удачи!

PS. А всего то надо было ОД поменять резинку, а не грешить на коллектор.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!