Цитата:
Сообщение от subaru
Поверьте ни когда не жалел в отсутствии оф.диллера.Зная отзывы о оф. дилере Рено,по крайней мере у нас, после приобретения Рено не за что не поеду к ним. Вся гарантия - фикция на бумаге. Найдут тысячу причин, чтоб признать случай не гарантийным.
|
К чести оф. дилера Рено, работают они почти нормально, требуется конечно настойчивость,но в конце они меняют запчасти по гарантии. Когда на Логане обнаружил, что осыпался радиатор кондиционера(характерная болячка на машинах моего года выпуска, 2010 г.),поехал к дилеру, мастер приемщик пытался меня развести,из серии что это наверное не гарантийный случай, но в итоге все заменили по гарантии.
---------- Добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее написано было в 16:02 ----------
Цитата:
Сообщение от subaru
[/COLOR]
А сколько гарантийных случаев было? Не считали сколько денег отнесли дилеру?
|
В моем случае кстати,почти все официальные ТО окупились,они объявили у них стоимость радиатора 18+6 работа, а за все ТО я отдал около 27