Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2011, 19:47   #79
Hudozhnik
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik вне форума
Был(а): 2025-05-05 07:56
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Knewstar White
По умолчанию Re: Внешняя характеристика двигателей

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
не включая мозг лучше вообще за руль не садиться Так что обгонять можно и с 50 л.с. А ведь еще будет летом АС включенным, так что машинка будет более вялой, чем без него, так что л.с. не помешают. Главное чтобы они бензину поменьше жрали
Дело не в отборе мощности на кондей (3-4 л.с.- очень мало в соотношении с мощностью движка), а в большей степени в изменении программы управления двигателем при АС. У меня чётко ощущается потеря динамики при включенном кондиционере, причем когда педаль газа в пол, машина сначала подхватывает уверенно, а потом вдруг чувствуешь "ошейник" который не дает набирать обороты двигателю. Динамика падает - трындец! Со 145 кобылами хуже, чем на вазе. И это при том, что редкое авто обставит 2-х литровый фокус со светофора, разве что с V6/ На некоторых марках при резком нажатии на газ кондей моментально временно отключается, что несколько спасает положение, но на ФФ2 такого нет. При этом давно пришел к мнению, что комфортная тяговооруженность должна быть по краю - 1 л.с./10 кг веса авто, иначе на обгонах рискованно.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!