Цитата:
Сообщение от Stranger S12
Начинаем по-нмногу выкладывать обещанные графики.
График замера мощности на стенде Renault Duster 1.6i 4X2. Блок Сименс 3130, Прошивка Е2.
Максимальный крутящий момент 15%;
Максимальная мощнность (л.с.):
на оборотах 3450rpm - 22%
на оборотах 5200rpm - 6,4%.
На максимальные обороты двигателя (7200) не выходили по просьбе владельца автомобиля.
|
Я правильно понимаю, что "железо" в К4М у Логана, Сандеро, Дастер и прочих Флюенсов одинаковое? К4М с фазорегуляторами в расчет не берем. Тогда почему графики выложенные в Инете, с прошивками Логанов и далее по списку, с К4М в лучшем случае "дотягиваются" до 160 Нм, а обычно все "рисуют" 150-155 Нм. У Вас же целых 168Нм!!! Можете, вкратце, пояснить почему так?