Цитата:
Сообщение от Armcoach
Не важно кто что думает - важно какие правила прописаны как делать правильно. Здесь каждый для себя принимаете решения сам.
|
А кто по Вашему эти правила устанавливает? Правила прописаны в документах завода изготовителя - ездить на штатном вылете. Вы пока свои слова документами не подтвердили, чтобы считать их правилом.
Цитата:
Сообщение от Armcoach
Вопрос по поводу колейности и тд - чем меньше вылет - тем устойчивей машина.
|
Колейность и устойчивость это абсолютно разные характеристики в большинстве случаев противоположные. Вы, видимо, не понимаете что такое колейность. Машина с уменьшеным вылетом очень устойчива, но её болтает в колее, руль трудно удержать прямо.
Цитата:
Сообщение от Armcoach
А если заботиться о ресурсе агрегатов - то надо ездить на штатном размере 
|
Всегда нужно заботься о ресурсе агрегатов, а при тюнинге особенно, иначе до дома можно не доехать.
Цитата:
Сообщение от Armcoach
А на вопрос резать арки или нет подарок от моих коллег
Вот вам реальный штатный Duster вездеход))
|
Кто Вам сказал что он штатный. Там полюбому арки вырезаны по самое некуда. Почитайте эту ветку, узнаете какие размеры подходят и в каком месте нужно арки подрезать, а уж потом будете "идеальные размеры" рекомендовать "тем кто понимает"