Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2014, 11:25   #960
Art1983
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Art1983
Подробнее

Онлайн: Art1983 вне форума
Был(а): 2020-02-20 20:59
Адрес: Тюмень
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от егор696 Посмотреть сообщение
хочу поделиться своими мыслями. виной провалов является интеркулер. во время ускорения меняется обдув интеркулера набегающим воздухом, т.е. во время переходного процесса меняется его производительность.температура и как следствие плотность воздуха резко изменяется, а ЭБУ не успевает корректировать работу.
Интеркулер обдувается у всех турбированных машин, с незакрытой мордой. Насколько резко меняется температура и плотность воздуха, Чтобы ЭБУ не успевал корректировать работу? Что за пол секунды наружный воздух меняет температуру с +25 до -25 градусов? Если ЭБУ что то не успевает, то я даже не знаю. Компьютеры даже 20летней давности подобные операции могли проводить за доли секунд. Может все таки датчик температуры виноват? он дает неправильные показания, а ЭБУ из-за этого готовит неправильную смесь.

PS: я это уже писал, но написать человеку "прочтите всю ветку, я об этом писал" считаю некультурным.
PPS: простите за тафтологию.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!