16000 км. Едем дальше.
Прибавилась новая проблемка - плохо заводиться двигатель исключительно по утрам. Но, главное, заводиться, таки. На эту тему даже нашлась соответствующая тема
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...E4%E8%F2%F1%FF состоящая из 50 страниц. Ниасилил. Особенно порадовала идея о принципиальном значении октанового числа в столь важном процессе. Хочется посоветовать модераторам

на первой странице любой злободневной темы, если несложно, для особо ленивых, конспектировать особо ценные, а главное полезные мысли.
Но в моем случае самая полезная мысль - посетить оф. дилера, что я сегодня и сделал. Отдав машину на мойку, я сразу же напросился в рем. зону. Диагност, подключив сканер к ЭБУ, пять минут гонял двигатель на оборотах около 2 тыс. После чего, подняв машину, начал ковыряться в разъеме от датчика ДК2. Отсоединив его - показывает разъем мне. Зелёный - вода туда попала. Разъем коряво был собран. Бракоделы, блин. Сбежались все, давай смотреть, фоткать, бумажки заполнять - признали случай гарантийным. Чистка разъема не привела к нужному результату - датчик показывал ерунду. Кончился. Нового датчика нет, нужно заказывать, придется ехать к ним на следующей неделе. Про плохо заводиться - диагност сказал, что из-за этой ошибки. Жизнь покажет, прав он или нет.
До кучи, об одной из главной героине моего повествования - о защите от патриота. Не прошло и полгода, как она начала ржаветь. Так у нас в России и не научились железяки красить. 21 век.
