Цитата:
Сообщение от atom1982
А ресурс двигателя снижается всё-таки на газе или нет? 
|
Ну я около 120т.р. на тайоте проездил, компрессия и все остальное в порядке. пока никаких проблем нету.
До этого была семерка, на ней тоже столько же на газу проехал. Там клапан один полетел менял. Но там гбо 3 или два была. Надо было в ручную переключать и т.д.
А клапаны летят, насколько я понял на старых, так как все быстро забивают на прогрев бензином, и вообще бенз не заправляют.
А на тайоте я всегда полный бак и отмеряю на спидометре. город+трасса 40 на 60 кушает 42л(полный) на 390-400км. +-10км. По трассе Например от меня до Краснодара ровно 500км, хватает прям до въезда ) часто ездил. Относительно бенза жрет максимум +10%. двиг 1.5 109лошадок, автомат.
На ГБО 4 мне сказали, что если бенз в баке всегда должен быть, так как он считывает данные с учетом работы бензонасоса. Я всегда бак заканчиваю и езжу 5-20км на бензе пока не заскочу до заправки)
И после 50тр поменял форсунки газовые кажись, потому что эти фигнили шуметь начали,трещать. поменял опять тишина.
---------- Добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее написано было в 15:40 ----------
я про 5ое читал, он сильно чувствителен к качеству газу, а особых плюсов не дает. так что пока смысла не видел.
Видел фотку дастера с метаном ) Но метан баллон большой, заправок мало,заправляется долго, установка в 3 раза дороже)