Re: поручик/Дуська/В.Новгород/Привеледж 4х4, 2.0, esp
Вот и к нам пришла зима! Мороз утром -16~-20° С. Жена начала жаловаться, что утром машина не заводится автозапуском (она ездит по будням - детишек возит туда - сюда). Днем - все нормально, именно утром. Прежде, чем беспокоить од, решил сам проверить. Вчера вечером ставлю на автозапуск, утром нажимаю кнопочки на брелке... Пишет, что запускается двигатель и.... ничего, как будь то и не нажимал на автозапуск. Повторные нажатия на автозапуск ничего не дают. Решил посмотреть температуру под капотом с брелка -16°С и глаз зацепил 12,8 В- напряжение в бортовой сети при выключенном двигателе. Заподозрив неладное, взял из дома точную цешку ( сам- нач.электроизмерительной лаборатории). Сунул щупы на незоведенном двигателе - 12,6 В. Запустил движек, включил печку и ближний свет, померил -14,4 В, заряд идет. Решил снять и подзарядить акб. Отстоял под зарядом 5 часов током 7А с предварительным нагревом акб дома 1 час.
Через 5 часов, отключил зарядку и напряжение начало снижаться с 14,4 В до 13,2 за минут 15 саморазрядом. Вердикт - акб в топку!!!!
АКБ: RENAULT-NISSAN ista calcium 12v-L3 70Ah 720 A (EN)
Ukraine
Написано, что необслуживаемый, но имеет 6 крышечек, закручиваемых на резьбу.
Емкость 70 Ач горазд для подобных машин. Машина сошла с конвеера в начале мая 2013 года. Сколько проезжу на этом акб - хз? В морозы заводится без проблем, пока крутит. Но заметил, что стала отключаться магнитола при запуске. Раньше такого не было.
Причину в незапуске двигателя автозапуском в морозы вижу в отключении мозгов сигналки из за снижения напряжения в сети при начале работы стартера.
Братва, гляньте свои акб, если такие же, то померьте напряжение на нем при отключенном двигателе и при его работе. Попробую поговорить на сервисе, если предложат такой же акб, то откажусь, куплю сам хороший. Не для того покупаю новую машину, чтобы бояться выехать за город
__________________
Если не открытый люк, то не яма
Последний раз редактировалось поручик; 20.01.2014 в 21:18.
|