в режыме аффто- передача крут момента плавает... зависит от скоростей и режымов букса....
а вот в режыме лок... всё намного интереснее....
до 30 км в ч муфта передаёт максимум момента....
с 30- до 60- постепенно уменьшает усилие....
если ехать более монуты на скоростях от 60 до 80 до перейдёт в режым авто...
более 80-и- то 2 вд без включения индикатора на панели... дабы не травмировать нежную психику хомякофф...
степень цепкости командного фрикцыона определяется сигналом ШИМ (широтно-импульсной модуляцыей).... ибо линейный соляноид невозможно по другому заставить варьировать усилие....
конструктив разработала и производит контора GKN.... а вот электронную начинку программирует рено-дачия....
поэтому ВСЕ алгоритмы у производителей разные!!!!!!! хотя конструктивно- одинаковые муфты стоят и МИНИ и у НИССАН и у ДАЧИИ
