Цитата:
Сообщение от Бертони
Почитал о TSI, действительно, там всё это есть. Теперь кто будет меня стращать сложностью дизельного двигателя, буду приводить в пример этот TSI
|
в тигуане все тоже самое только нету механического копрессора как на Гольфе, хз меня чето ваг отталкнул( едишь и очкуешь, хотьбы не ДСГ хоть бы не TSI, потому как был в кредите и не на гарантии)
---------- Добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее написано было в 14:28 ----------
Еще один очень большой минус авто с моторами непосредственным впрыском это закоксованность впускных клапанов т.к они не омываються бензином а стоят непосредственно в камере сгорания. Как следствия детонация и разрушение ШПГ. Есть ли это у дастера - нет! ПС Люди уже на 50 000 снимают на тигуанах впускной коллектор и с зубной щеткой и карб клинером драют клапана
)))
---------- Добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее написано было в 14:39 ----------
Цепь на 2.0 TSI тоже вытигивается к 100 000 км. Делают их в турции из "пластилина"
У халдекса тоже есть свои сюрпризы.