Зимой лью 92-й (в основном Роснефть), вторую зиму запуск без проблем, а вот мой товарищ на Дасте 2.0 АКПП сегодня утром не завелся, хотя и пользуется вебасто, акумм разрядился и не смог крутануть как следует и видимо свечи залил. Я по осени акумм зарядил и пока тьфу-тьфу, завожу с автозапуска каждое утро.
Летом ездил на 95, в каком-то номере журнала За рулем проводили тест бензина и выявили, что разница в 92 и 95, что по расходу, что по мощности никакой, так зачем платить больше, если производитель рекомендует 91-98. Только заправки нужно выбирать с умом!!!
---------- Добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее написано было в 21:05 ----------
Цитата:
Сообщение от Дерсу
Мой Дастер пока у дилера, поэтому пока вообще ничего не расходует 
А на всех других машинах старался заправляться на Роснефти 92-м. Особенно после того, как несколько лет назад у Альянса появился новый бензин Грин-Эко, после заправки которым сразу накрылся погружной бензонасос. При вскрытии он оказался сплошь в саже, как будто его специально коптили. И запах у того бензина был эфирный. С тех пор больше не экспериментирую.
|
Так может грязь постепенно скопилась, а НК здесь не причем, хотя я сам очень редко заправляюсь на Альянсе, чаще на Роснефти.
