Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2014, 21:03   #68
Olejek
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Olejek
Подробнее

Онлайн: Olejek вне форума
Был(а): 2022-11-14 21:46
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
По умолчанию Re: Olejek - 2.0 4Х4, МКП Привележ Платина- Москва

Цитата:
Сообщение от Mobi Посмотреть сообщение
на летней резине по льду и он еще говорит о крайне недостаточной поворачиваемости, поставь зимнюю и будет счастье
При автоматическом выключении режима лок (по скорости более 80 км/ч), тяга на задней оси остается!
само собой он переходит в режим авто и при пробуксовке передней оси подключает зад
Прошу не путать термины "недостаточная поворачиваемость" и "недостаточный коэффициент сцепления шин" необходимый для поворота авто. Недостаточная поворачиваемость это конструктивная особенность авто, заложенная конструкторами при его создании. Зта особенность управления почти не меняется и не зависит от шин и покрытия. На асфальте будет тоже самое, только при других скоростях.
Потратьте несколько минут на ознакомление с "букварем", а то мы разговариваем на разных языках. В болидах Формулы 1, тоже с этим борются.

http://www.f1news.ru/memuar/over_under/

Последний раз редактировалось Olejek; 20.01.2014 в 21:33.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!