Цитата:
Сообщение от astranaft
Согласен, сам проходил это.
теперь всё понятно - задний кардан приводится в движение от корпуса переднего дифференциала, который крутится ВСЕГДА.
Просто сомнения закрались от сообщений некоторых форумчан, которые в ЛОКе будто бы в буксовали одним колесом, а тут еще эта схема в ссылке.
А когда уже написал сообщение, понял, что написал какую-то ерунду, так как перед самым Новым Годом сидел в луже и от всей души буксовал левым передним и задним правым колесом до тех пор, пока не приехал трактор.
Если бы привод заднего моста был бы от правой передней полуоси, то буксовал бы я только левым передним колесом.
|
в таком случае при бОЛьшей мощщи мотора чем на 1,6... можно было бы слегка давануть на тормоз левой лапой во время буксования....
если на брюхе не лежиш.... то эта "имитация противобуксовочной системы" могла помочъ стронуть авто.....
---------- Добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее написано было в 10:08 ----------
Цитата:
Сообщение от ser_bov123
Абракадабра получается.  Разве привод заднего моста привязан к какой-нибудь из осей? Там же дифф.!  Такая трактовка заводит в дебри. 
|
какие к мути дебри?...
эквивалентная схема(в режыме лок): движок крутит лом... соединяющий 2!!!!!!!! межколёсных диффа....
соответственно крутиться в случае буксования будет по одному колесу на дифф.