Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2014, 12:17   #322
@ндрей86rus
Дастеровод - в почете
 
Аватар для @ндрей86rus
Подробнее

Онлайн: @ндрей86rus вне форума
Был(а): 2021-06-10 09:44
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
По умолчанию Re: Шипы VS Липучка

Цитата:
Сообщение от oleg_sv Посмотреть сообщение
шипы работают при торможении на гололёде. В условиях нечищенных городов - это начало и конец зимы. Практически всю зиму на дорогах и дворах - снегопесколедяная каша или глубокая колея
Если не заметили, то вообще ДТП и критичные ситуации 99,9% на гололёде,в сравнении со всеми остальными ситуациями типо, чистого асфальта и заснеженной проселочной дороги, т.д. можно пренебречь, поэтому выбор в пользу шипов более чем обоснован.
Из четырех очень серьезных ДТП в которых я побывал, все 4 на гололеде 2 на липучках, 2 на шипах.
Там где на липучках 100% моя вина и 200% вина липучки, когда со скорости 10-20 км в час ты давишь на тормоз, а машина по гололеду замечательно катится дальше в перпендикулярный поток движения.
На шипах гудьеар ультрагрипп 500, резко образовавшейся помехе в виде авто поперек движения 6 полосной дороги, т.е. 3 в одну сторону, я едиственный из параллельно идущих машин кто оттормозился до помехи, другому, как ни странно на липучке это сделать не удалось, и третьему тоже. Но третьему повезло ушел вправо от помехи с правого ряда на обочину.
Второе ДТП(машина покалечена 70% стоимости) на шипах мишлен хин2, хоть машину и разбил, но резина реально работала и скорость сбросил я благодаря этому очень серьезно, более чем уверен, что на липучке последствия были бы более плачевными.

Последний раз редактировалось @ндрей86rus; 21.01.2014 в 12:43.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!