Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2014, 14:08   #971
электрик
Завсегдатай
 
Аватар для электрик
Подробнее

Онлайн: электрик вне форума
Был(а): 2015-03-27 05:25
Адрес: серов
Автомобиль: Дастер dci 1,5 4x4.
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Все таки решил написать. В крещение ездили в проруби покупаться с семьей 50км в одну сторону при температуре -25С авто ведет себя следующим образом:
1. У меня авто не прогрелось до 4 палок (в прошлом году у меня появлялись 4 палки) из-за этого в машине холоднее чем в прошлом году, но терпимо (в смысле дольше нагревается салон).
2. За время поездки тэны не выключались.
3. Провалов и дерганий не было ни разу (в прошлом году я с ними замучился). Никакого падения мощности, хотя когда летом ездил в отпуск 960км в одну сторону при прогревании температуры ОЖ до 4 палок наблюдалось небольшое падение мощности и тяги. Морда не укрыта, лежит автоодеяло.
Исходя из вышеизложенных наблюдений я сделал для себя вывод, что работа тэнов и температура ОЖ (именно 4 палки) напрямую влияют на провалы и дерганье. Хотя может быть и термостат не работает.
Заезжал в ОД мне закрепили радиатор (болтался), спросил про обновления. Там мне сказали что отзывная компания уже установлена на мой авто и никаких обновлений больше нет. Кстати тэны мне прошили прошлой зимой, а впрыск "как они сказали" летом при ТО2 по отзывной компании.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!