Тема: ТО-1
Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2014, 17:11   #129
Байкал
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Байкал
Подробнее

Онлайн: Байкал вне форума
Был(а): 2019-08-28 06:02
Адрес: г. Ангарск Иркутская обл.
Автомобиль: Duster Lux Privileg; 2,0; 4х4;
По умолчанию Re: ТО-1

Делал ТО-1 в Красноярске, так как ездил туда по делам, и пробег по приезду туда составил 14,890тыс.км. Присутствовал в рем.зоне, предварительно пройдя ТБ.Все операции проводились как положено, и в моём присутствии, когда автомеханик демонтировал защиту картера ДВС , были очень хорошо видны трубки высокого давления гидроусилителя руля ,на одной из них стоит датчик давления масла в магистрали усилителя, работает он, как я понял, по принципу: при утечке жидкости датчик сигнализирует SHEK на панель приборов. Так вот, этот датчик часто сопливит (со слов механика) у многих Дастеров в месте, где он разволцован с контактной группой. Меняют его по гарантии, в моём случае датчик был сухой ,но его вывернуло, из развальцировки было видно уплотнительное кольцо,ещё бы чуть и он бы "стрельнул" при хорошем морозце, когда вязкость масла максимальна.Я просил механика оставить мне датчик ,что бы показать здесь на форуме,но он мне объяснил ,что при замене по гарантии заменённые детали возвращаются для отчетности. В общем , был доволен проведённым ТО-1 ,свечи не менял, так как они были в приличном состоянии,остальное все по регламенту. Диагностика ошибок не выявила,прошивки никакие не заливали, все заводские остались. Да, и ещё механик мне сказал ,что после замены датчика ни один Дастер не возвратился с подобной проблемой. Вот такой отчет за ТО-1.
__________________

Последний раз редактировалось Байкал; 22.01.2014 в 16:08.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!