Цитата:
Сообщение от Байкал
Делал ТО-1 в Красноярске так-как ездил туда по делам и пробег по приезду туда составил 14,890тыс.км.Присутствовал в рем зоне предворительно пройдя ТБ.Все операции проводились как положено и при моём присутствии,когда автомеханик демонтировал защиту картера ДВС ,очень хорошо видны трубки высокого давления гидроусилителя руля ,на одной из них стоит датчик давления масла в магистрали усилителя,работает он как я понял по принципу :- при утечки жидкости датчик сигнализирует SHEK на понель приборов.Так вот этот датчик часто сопливит(со слов механика) у многих Дастеров в месте где он разволцован с контактной группой.Меняют его по гарантии,в моём случае датчик был сухой .но его вывернуло из развальцировки было видно уплотнительное кольцо,ещё бы чуть и он бы "стрельнул" при хорошем морозце когда вязкость масла максимальна.Я просил механика оставить мне датчик ,что бы показать сдесь на форуме,но он мне объяснил ,что при замене по гарантии заменённые детали возвращаются для отчетности. В общем был даволен проведённым ТО-1 ,свечи не менял, так как они были в приличном состоянии,остальное все по регламенту.Диагностика ошибок не выявила,прошивки ни какие не заливали все заводские остались. Да и ещё механик мне сказал ,что после замены датчика ни один Дастер не возвратился с подобной проблемой. Вот такой отчет за ТО-1.
|
Просьба к модераторам, давайте как-то приучать людей писать грамотно!!! Ну читать страшно! Сделайте тему отдельную, ржаку туда будем собирать с Никами того, кто писал... Я понимаю, бывает 1-2 ошибка, опечатка, но не так ведь! ООчень тяжело читать... Это не единственное подобное сообщение, просто задолбало! У меня одного в браузере неправильно написанные слова подчеркиваются красным (Mozilla)?