Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
В своё время работая на рафике, ехал в командировку глубокой осенью. Приключилась та же история что у серж03, те же дёрганья и плохая тяга на скорости 120-130км. Остановился поднял капот в кабине, а там замёрзший от встречного холодного воздуха карбюратор. Постоял немного , засунул под решётку найденною в салоне картонку и в путь. Провалы пропали.
Была история с вальвухой F12 фурой. В Сызрани зимой на трассе ни как не мог понять, чего она не едет, остановился вылез из кабины, а от движка сильный грохот идёт. Потрогал его а он холодный, хотя по приборам всё нормально. Нашёл кусок полителена прикрыл морду и машина поехала. Вот как то так, может нескладно написал извиняйте, мне легче гайки винтить и баранку крутить. С Уважением.
---------- Добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее написано было в 20:05 ----------
В дополнение: держать температуру двигла 80-90гр.. Всё таки я думую у кого и после утепления дёргается , то скорее всего датчик температура на всасе фардыбачит.
|