Цитата:
Сообщение от Avi64
А еще один вопрос для статистики:
Кто как заводится в мороз на авто с МКПП?
1. Не нажимая на педали авто.
2. С выжатой педалью сцепления.
3. С выжатой педалью сцепления и частичной нажатой педалью газа.
4. С выжатой педалью сцепления и полностью нажатой педалью газа.
Дело в том, что последние дни, когда у на с Туле, стало по утрам под -20-25, то старался заводиться по 2-му способу. Движок подхватывал, но сразу глох. На второй попытке тоже самое. А когда на третьей попытке делал по 4-му алгоритму, то заводится бодро и без проблем. 
А еще на 10-15 сек перед заводкой включаю ближний свет, чтобы немного согреть аккумулятор.
|
Все авто у меня на механике были. И есть у меня привычки, выработанные годами. Машину оставляю стоять на 1-й передаче, ручник как стояночный тормоз не использую

. Всегда завожу мотор с нажатым сцеплением, правую на тормозе держу. В сильный мороз (ниже -10) надо дольше стартером крутить (заметил это и на Сандеро 1.6 и на Дастере).
А вот заводить с нажатой в пол педалью газа следует только после 2-й неудачной попытки, когда свечи уже залило конкретно и толку уже вряд ли будет.