Цитата:
Сообщение от Awl2001
http://www.zr.ru/a/353776/
задумался...а вдруг на самом деле китаец ни так и плох!!!
если с Дастером затянут...хотя все равно съезжу в начале года к офицалам грейтвула...посмотрю что к чему...
|
Да есть повод подумать, но стоит дождаться европейского краш-теста, а не китайского:
В соответствии с правилами C-NCAP было проведено три вида испытаний, включающих 100% лобовое столкновение с прочным барьером на скорости 50 км/ч, боковое столкновение с деформирующимся перемещающимся барьером на скорости 50 км/ч и, наконец, 40% офсетное столкновение (столкновение перемещения) с деформирующимся барьером на скорости 56 км/ч.
Для сравнения правила EuroNCAP:
При фронтальном краш-тесте (Frontal Impact Test) столкновение происходит на скорости 64 км/ч с барьером из алюминиевых сот. Удар приходится на 40% ширины передней части автомобиля со стороны водителя.
Боковой краш-тест (Side Impact Test) происходит на скорости 50 км/ч.
Тележка весом в 950 кг с деформируемым барьером врезается в переднюю дверь со стороны водителя. Если автомобиль оснащен боковыми надувными шторками, то проводится еще один тест - имитация бокового наезда на препятствие (Pole Test).
Удар в столб (Pole Test).
Тележку со стоящей на ней машиной со скоростью 29 км/ч направляют в столб диаметром в 25,4 см. (только для машин со специальными подушками защиты головы).
Имитация наезда на пешехода на скорости 40 км/ч.
напоминаю: E=m*V*V/2, следовательно энергия при ударе в Европе больше в 1,6 раза!