Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Сегодня решил поэкспериментировать. Закрыл нижнюю решотку, провалы вроде как исчезли. Зато двигатель прогрелся до 4-х палок. Такое у меня впервые зимой, обычно летом и то не всегда греется. Приехал домой, открыл капот, все потрогал, все в норме, думал что что то перегрелось. Выходит что провалы и интеркулер связанны между собой. По идее там должен стоять какой то датчик, вот он наверно и врет. Поездим дальше, посмотрим что из этого получится. Может кто еще у кого провалы закроет нижнюю решотку хотя бы временно чтоб можно было сравнить наблюдения. И вообще как работает этот кулер, есть ли у него зависимость от температуры среды? А истина где то рядом.
|