Цитата:
Сообщение от MGV
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
|
Цитата:
Сообщение от Lew
Нет никаких 50/50, чепуха это. Величина момента между осями постоянно "плавает", а если пер. ось кратковременно оторвется от опорной поверхности то будет примерно 0 : 100
|
Цитата:
Сообщение от anmar3012
Это сцепление колес будет 0 : 100, момент куда пропадет при этом? Колеса будут в воздухе вращаться при локе с моментом 50/50.
|
Цитата:
Сообщение от A_r_t
А вот туда и пропадает, в никуда, раз некуда прикладывать силу.
|
anmar3012, чтобы было понятно. Свободный дифференциал(если он симметричный) всегда делит крутящий момент 50/50.
В свободном симметричном дифференциале, если одна из осей начинает буксовать, то на ней уменьшается момент и аналогично он уменьшается на другой оси. В результате момент будет на обеих осях, но только тот, что возникает при вращении деталей буксующей оси, при этом одна из осей крутится свободно с большой угловой скоростью, а другая стоит. И момента на ней не хватает, чтобы стоящую ось прокрутить.
Заблокированный симметричный дифференциал выравнивает угловые скорости. А вот момент начинает изменяться, чтобы понять.... Можно провести эксперимент, например взять ладонью палку посередине, а другой человек возьмет ее с двух концов. Если ты начнешь пытаться крутить, то момент будет прикладываться к обоим концам палки, в зависимости от силы с которой будут сжимать ее концы. Если он отпустит один конец, то весь момент уйдет на другой конец оси.
А всегда плавает между осями передаваемая мощность, и она равна произведению момента на угловую скорость.