Цитата:
Сообщение от JokerAndrew
Я вот не понимаю зачем греть фарами или сигналом ведь, когда стартер включаешь ток идет и акум все равно нагревается, я вот на старой машине первые две секунды вращал стартер и отпускал и потом все лихо заводилось ....
На дастере выжимаю сцепление и кручу до талового, в минус 30 заводил, как то потребовалось секунд 6-7 на прокрутку, сначала акум вяло крутил потом разогрелся и и крутил бодрячком ...
В теплую погоду примерно в диапазоне опроса автозапуск подводил ага замечал пару раз, но обычно завожу с ключа и не грею (завел с ключа, снег смахнул и поехал)...
П.С. заливал 98 в ту пору(щас лью 95 как бюджетный вариант) ибо на 92 жуткая детонация ...
|
А стартер тоже нагревается, растет сопротивление обмоток и падает ток а соответственно и магнитный поток и кпд стартера, а учитывая что и напряжение падает - электролит холодный ионы долго плывут ... но это все теория, а на практике мне ни разу не пригодилось это знание и я думаю что те кто включают дальний с уверенностью не скажут что не завелись бы еслиб не светили