По сведениям редактора журнала ЗР Игоря Козлова проблема провалов и дерганий машины при низких температурах уже АФ давно решены
http://forum.zr.ru/forum/topic/38044...valy-pri-ezde/
Вот так.
И вот еще, есть ли на нашем К9К
клапан контроля давления в топливораспределительной рампе? Я такого по схеме не нашел, но он должен быть обязательно. Так вот, по словам одного опытного дизелиста именно он в основном виноват в плохой тяге движка, когда он нагревается до нормальной рабочей температуры (четыре деления по БК). У одного знакомого дизель (мицуба L200) переставал развивать нормальную тягу, начинал дергаться именно при прогреве до нормальной температуры. Разобрал этот клапан, нашел махонькую песчинку, промыл и все, дизель заработал.