Цитата:
Сообщение от demonized
пипец конечно...тема теперь напоминает обзор ритуальных танцев коренных народов северной америки...проморгать фарами, выжать все педали, покрутиться с бубном вокруг машины три раза и окропить кровью жертвенного петуха дроссель  и грустно и смешно, чес слово
|
К счастью, форумы пользуются большой популярностью из-за того, что здесь можно уяснить много дельных советов и обменяться опытом.
Главное в эксплуатации авто - максимально сохранить его в пригодности при обычных и плохих условиях эксплуатации.
Метод заводки авто в сильные морозы, с прогревом аккумулятора при помощи включения фар, описан еще в советских журналах "За рулем"! Особенно это знакомо нам 50-летним "старикам", имеющим опыт зимней заводки Жигулей и Запоров! Вот где была проблема!
Включить на 10-20 сек. ближний свет фар даже при -20, это же не обременительно!
Ладно, главное, вот мой опыт, пусть даже не показательный.
В прошлую зиму, когда купил авто, запуск зимой-весной при любых температурах от 0 до -25 был абсолютно без проблем. Этой осенью и зимой с ее оттепелями, а сейчас с резким похолоданием, что-то странное твориться. Пересказывать смысла нет, см. мои предыдущие заметки.
В итоге, сейчас при минус 20-23 по утрам завожу так:
Стараюсь вырубить все потребители тока (вентилятор, подогревы, магнитолу). При особо сильных морозах, грею аккумулятор включением фар на несколько секунд.
Первая попытка с выжатой педалью сцепления и не трогая педаль газа. Стартер крутит бодро, есть подхватывания в цилиндрах, но тут же все глохнет. Жду спокойно 30-40 сек.
Во второй попытке с выжатой педалью сцепления полностью выжимаю педаль газа - в итоге заводиться очень бодро, еле успеваю сбросить обороты движка до 2-1,5 тыс. Потом, в течения дня, даже через 2-3 часа стоянки заводится без проблем, не газуя.
Что сказать, т.к. утром надо везти всю семью на работу и в школу, то главная задача - любым способом завести авто, а тут любые методы подойдут!

Понимаю, что не нормально, но пока так, а потом будем думать.
Удачи на дорогах!
