Цитата:
Сообщение от sapvel
Если Вы почитали указанный мной выше форум сайта ЗР, то там только один человек из Ижевска задал в декабре вопрос по провалам.  И Все, больше это ни кого не волнует. Когда возник вопрос по ТЭНам, это волновало всех и писали большинство. Делаю простой вывод, что вопрос с провалами действительно решен, а здесь люди жалуются на нестандартное поведение дизеля в определенных условиях. ИМХО данную тему надо закрыть, дабы не смущать будующих покупателей дизельных Дастеров. 
|
Вот Вы говорите вопрос решён, но как решён это тайна покрытая мраком, я раз пять спрашивал на форуме номер тех решения по исправлению провалов, никто его не знает в том числе и дилеры, потому что не было никакого решения вопроса, у меня вторая зима на Дастере, как было год назад, так ничего и не поменялось. Если Вы знаете как Автофрамос решил эту проблему, пожалуйста расскажите, нам очень надо!
Всем у кого есть провалы, давайте на самом деле напишем в ЗР все дружно, что бы тоже знали что проблема не исчезла!
http://forum.zr.ru/forum/topic/38044...valy-pri-ezde/.
Лично я победил провалы утеплив наглухо все решётки радиаторов и купив термоодеяло, но это всё полумеры, да и дилеры к этому неоднозначно относятся: говорят что утепление - повод снять с гарантии, но если помогает то пускай стоит))) Сейчас езжу, анализирую эту проблему, вот что заметил: когда закрыл изолоном все решётки радиаторов и утеплился термоодеялом температура в моторном отсеке при движении по городу +3...+6 градусов при забортной -18. При остановке на 1 мин и более поднималась максимум до 22 градусов. Когда снимаешь утеплитель с морды, то понятно что при движении температура под капотом близка к забортной. Так вот обязятельное условие появления провалов это температура двигателя близкая к появлению 4 палок (года тэны выключаются) и устойчивый минус под капотом.