Цитата:
Сообщение от oleg_sv
Ничего с моей машиной не случится! А вот что там вырастет, со временем, под вашим клееным девайсом это вопрос. А, если рассуждать об "экономии", то я покупаю нужные мне вещи (защиту редуктора, сетки на радиатор и т.п), а не дешёвые (по вашим понятиям). И потом я не отрицаю полезность жабо и, возможно, купил бы его, будь оно быстросъёмным.
|
Вы сперва посмотрите у кого нибудь в живую, а потом фигню пишите.
У него место контакта по уплотнительную подкапотную резинку и лобовое стекло на скотч. Поэтому под любым жабо хорошо вентилируемая полость.
Еще раз повторюсь на 99,9% машин данное аналогичные жабо стоят с завода, для русских людей решили удешевить, начиная от подкапотной резинки по контуру подкапатного пространства, жабо, пластика багажника, замка люка бензобака и прочей мелочевки. Все это должно стоять с завода, но у на не стоит. Поэтому докупаем сами, что можем и ставим.
Это не тюнинг, это устранение экономии на наших авто.