Цитата:
Сообщение от Григорий Борисыч
Даже не спрашиваю что значит последняя фраза!!!
Дефицит общения подозреваю здесь у многих...
Как известно, в споре рождается истина.!! Нужно сделать анализ этих сообщений и может быть найдется разумное решение проблемы.
Как понимаю такая проблема только у 2.0 . 1.6 -заводятся..
В чем основное отличие этих двигателей кроме диаметра цилиндра и хода поршня?? На 2.0 есть еще система регулирования фаз газораспределения.
Управляет системой ЭБУ. Как мне кажется вот тут где-то и зарыта собака... У 1.6 дроссельный узел разьве не загрязняется??
|
У 1,6 регулирование количества воздуха холостого хода осуществляется через бйпасный канал отдельным устройством которое называется РХХ - регулятором холостого хода, площадь запорного конуса РХХ менее квадратного сантиметра и усилие отрыва прилипшего конуса в разы меньше чем усилие на сдвиг заслонки, а заслонка там вообще имеет тросовый привод и если РХХ залип то чуть нажал педаль и машина завелась, тем неменее естьжалобы на плохой запуск 1,6 но их очень мало.
Система регулирования фаз газораспределения не работает пока маслянный насос не выйдет на рабочее давление, активное изменение фаз газораспределения непроизводится при оборотах ниже 1000 и при малых углах дросселирования так как скорость потока воздуха при этом невелика и использовать инерцию потока нельзя, любое отклонение расчетного положения распредвала относительно коленвала тут же фиксируется ЭБУ ДВС посредством датчиков положения соотв. валов
---------- Добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее написано было в 14:18 ----------
Цитата:
Сообщение от Григорий Борисыч
Тогда получается что дело не в электронных системах.... и нужно что-то делать чтоб дроссель не засорялся с завидной регулярностью ???
|
Предлагаю поменять страну,
Или изнутри с оружием в руках или самому переместиться , есть еще вариант - замена авто на адаптированный под российские условия - или ваз или иномарка десятилетка с мозгом под нормы токсичности тех времен, ваз поди тоже старый надо брать и лучше с карбюратром

---------- Добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее написано было в 14:32 ----------
Цитата:
Сообщение от irbis4
Можно ссылкой ткнуть меня или страницами из книги "За Рулём" - куда лезть и чего смотреть для прочистки... А то я не касался этой темы и капот открываю раз в 4 месяца, просто для проверки жидкостей 
|
Я в этой теме писал как это сделать не снимая дросселя
---------- Добавлено в 14:48 ---------- Предыдущее написано было в 14:34 ----------
В этой теме все много раз описано, разжевано и объяснено
Осталось сделать вывод
ВЫВОД:
Причиной плохого запуска двигателя 2,0 при температуре воздуха от +5 до -5 является совокупность факторов : низкое качество отечественного топлива(повышенное содержание сажи в отработанных газах- способствует быстрому засорению дроссельного узла), конструктивное исполнение дроссельного узла и системы вентиляции картера (способствует быстрому засорению дросселя), програмное обеспечение под современные нормы токсичности (не дает высоких стартопрогревочных оборотов- многократно увеличивает зависимость от первых двух факторов)