Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2014, 15:38   #534
ZEREG
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для ZEREG
Подробнее

Онлайн: ZEREG вне форума
Был(а): 2021-03-13 16:43
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: DUSTANG 1.6 4х2 Черный экспресс
По умолчанию Re: Масло для Двигателей Рено Дастер (Renault Duster)

Прошел ТО 1 08.01.2014 г. поменяли моторное масло, фильтра (кроме салонного-поменял сам и свечи оставил заводские). Масло у дилера заливают Elf Evolution SXR 5W-40. Так вот, после замены ожидал, что двигатель станет работать мягче и порезвее (по крайней мере на 12-ке после замены масла машина преображалась, мягенько так шелестела и так до 7-7,5 тыс. км пробега, потом появлялся металический звук в работе движка, да и мягкой его работу уже было не назвать вплоть до следующей замены масла), однако , чуда не случилось и по ощущениям двигун стал шумнее, чем даже был на обкаточном масле, былая резвость так же испарилась, а может быть потомучто с таким звуковым сопровождением пропало желание крутить движок. Сижу в раздумьях, может через 7,5 т. км поменять Эльфа на Мотул, а может такая байда из-за морозов, которые жахнули сразу после прохождения ТО 1 и держатся до сих пор в районе -15 - 20 С, а в пригороде ночью до -25 С. Процес прохождения ТО не контролировал, масло по щупу светлое, фильтр маслянный старый не положили в салон авто, хотя думаю вряд ли слесаря его не поменяли. С завода на обкатку льют тоже Эльф но меньшей вязкости 5 W30 и притензий за 15 т. км к нему не имел, единственное по ощущениям менять его надо по чаще - раз в 10 т.км. Может дело в вязкости, а тут еще морозы долбанули? Короче у кого передничок опишите впечатления после замены масла и как машинка стала работать после наступления холодов за -15 С.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!