Re: Все остальные
Ой млин опть полемику развели.
По полочкам
1. Китайские авто ломаются - в разделе автоклуб-Ховер Н3 мой дневник.
Там все про эксплуатацию моего авто. Кроме того ссылки на форумы китаеводов где все можно почитать об этих авто. Как правило до 50 тыр. серьезных проблем нет. Довольно многие авто перешагнули через рубеж 100 т. км. без глобальных катаклизмов. Прошу так же заметить что Ховер - внедорожник и гоняется в хвост и в гриву. В частности вчера ехал по грунтовой дороге со скоростью 50-60 км\ч без всяких проблем. Мосты не отвалиаются амортизаторы не текут. Возит по 10 мешков цемента без проблем (проверено лично) Кто больше на машине без рессор?
2. Для китайских авто запчасти надо ждать месяцами - бред. Куча запчастей и у официалов и у сторонних поставщиков причем некоторые запчасти (типа бамперов и обшивки салона) делятся на 2 сорта. Первый - сроди оригиналу и второй - чуть похуже и требует напилинга но в 2 раза дешевле. Кроме того почти на всех китайцев при желании (у меня такого пока нет) легко подбираются аналоги из каталогов Тойота-Исудзу-Митсубиси. Так что если есть желание то подвеску можно получить полностью японскую. Почти все втулки-резинки как ни странно подходят от Вазов-Волг. Разница цены - многократная. Все давно изучено и подобрано на спец. форумах есть соответствующие разделы. По Т.О. и сервисам - куча сервисов специализирующихся на китайцах там ни черри ни GW ни BYD у электриков проблем не вызывают (наверное потому что они умеют с ними работать). Более на днях заехали со знакомым на его Ховре в сервис для диагностики ходовой и замены резинок после не кислых покатушек. Знакомый механник лицо сначала скривил - Китаец...
Поднял на подъемнике и вскрикнул - Е-мое да это же классика (разумеется имея ввиду не Тазик а компановку), да тут все просто как на старых японских джипах. Без проблем со всем разобрался (не забываем что у разных мехов руки заточены по разному кто-то мастер в своем деле а кому-то удел болты молотком закручивать).
3. Безопасность - наберите в поисковике "Ховер краш тест" 4 звезды по EuroNcap. Все китайцы оснащаются подушками, АБС с ЕБД и прочим. Все ссылки приведенные выше - тесты 5 летней давности. Многие давно не выпускаются а некоторые давно доработаны в плане безопасности это не ВАЗ которому 10 лет понадобилось что бы брусья в двери ставить начать.
4. Про цены -= ничего писать не буду все видно на том же авто.ру.
Единственный недостаток который был у 90 проц. китайцев - вялый мотор но видимо ситуация меняется к лучшему как показывает Ховер Н6. Если будут более-менее мощные моторы Н6 для меня лично прямой конкурент нашему Румыну.
Мнение товарища ездящего на японской пузотерке - коробченке о всех Китайцах как о говне - явно не правильное и навеяное г....нофорумами и отзывами с авто.ру. Реально о Китайцах ничего кроме ссылок на краш-тесты 5 летней давности и чужих мыслей ему сказать нечего
__________________
"У действительно хороших водителей мухи размазаны о боковые стекла"
(С) Вальтер Рерль.
|