тоже столкнулся с проблемой провалов на дизеле, как только в Питер пришла зима.
Мои наблюдения и мысли по этому поводу:
беда случается только на полностью прогретом двигателе (4 палки), температура забортного воздуха ниже -10 + ровная загрузка мотора на тяговых передачах 5-6, больше на пятой, обороты 2500.
Заливание любых антигелей, удалителей воды,разморозок и т.п. не влияет на процесс. При понижении температуры сбои становятся чаще, начиная с 2200 до 2700 об/мин. При резком нажатии на педаль газа проблема уходит, чтобы вернуться вновь при равномерной загрузке.
1. Бедная смесь. Производитель для пущей экономии топлива предусмотрел режим обеднения смеси при определённых условиях. (в который мы и попадаем), но по какой-то гадской причине не ввел поправку на мороз (дополнительное охлаждение воздуха в интеркулере и больший его расход). Пока рука не поднялась залепить интеркулер картонкой.
2. Сбой в работе турбины. Судя по картинке она у нас с управляемым ВНА. отсюда возможно есть баг с вакуумным ее управлением при отрицательных температурах, либо подклиниванием штока управления. Хотя на новой машине это мало вероятно.
