Вот такие выводы сделаны тольяттинскими спецами по поводу самоблока(блокировки) в задний редуктор:
1.Использование самоблока(блокировки) в купе с муфтой не целесообразно, т.к.
эффект работы блокировки ровно столько сколько будет работать муфта до её отключения(перегрева и т.д.),т.е. задняя ось будет отключена и блокировка -что она есть,что её нет. Гораздо лучше для Дастера в случаях пробуксовки и т.д. это система ESP.
2. Проще говоря "деньги на ветер"если использовать Дастер на полноценном бездорожье.
3. Для города и поездок за город вполне хватает начинки 4WD.
В связи с этим дальнейшее проведение работ по испытанию блокировки в задний редуктор Дастера завершено.
Здесь есть интересное по работе муфты
http://www.club-renault4x4.ru/duster...privoda-3.html