Цитата:
Сообщение от СержАнт_78
Согласен, но это если лить соляру, а если лить нормальное дизтопливо- никаких проблем не будет. Я не лью всякую мочу и печное топливо и не переживаю по этому поводу. А дизель я брал не из-за того, что он экономичнее (хотя экономия сомнительная ввиду большей стоимости как самого авто, так и ДТ) а просто решил попробовать дизель и, черт возьми, понравился, даже скажу больше- влюбился в дизель.
|
Ваша, да и многих первая любовь к дизелю, и кажущиеся экономические выгоды весьма призрачны.
Топливо вообще полная засада... год назад были две конторские карты Шелл и Лукойл... Шелл при заявленных -26 замерз при -18, а Лукойл при заявленных -31 замерз при -21. И это не в России, а в Москве - Шелл в Жулебино, Лукойл перед въездом в Капотню... Так что, про частые зимние танцы с бубном воспоминания более чем свежи.
Цитата:
Сообщение от Max51
.... Т.е. ты можешь ездить достаточно долго и радоваться расходу, тяге и тд, но в один гнусный момент ты попадаешь на нереальные деньги... В его случае это было: дроссельные заслонки, турбина, форсунки...
Я понимаю что реношные дизеля весьма неприхотливы и надежны, но с нашим топливом, особенно в глубинке...
|
Золотые слова, подтверждаю на 100%, все прелести обладания дизелем я "прочуствовал" в полном объеме год назад, перед Дастером, и даже то, что финансовую сторону вопроса поимела контора ничего не меняет...
И я не хаю дизель, просто его идеализировать не стоит.