Цитата:
Сообщение от atom1982
принудительный самоблок по моему мнению был бы вообще идеальным вариантом
|
согласен, но бьюсь об заклад таким и останется (идеальным

) - внешние корпуса диффов у нас делать не возьмётся никто.
А вот такие посты считаю просто загнобными:
Цитата:
Вот такие выводы сделаны тольяттинскими спецами по поводу самоблока(блокировки) в задний редуктор:
1.Использование самоблока(блокировки) в купе с муфтой не целесообразно, т.к.
эффект работы блокировки ровно столько сколько будет работать муфта до её отключения(перегрева и т.д.),т.е. задняя ось будет отключена и блокировка -что она есть,что её нет. Гораздо лучше для Дастера в случаях пробуксовки и т.д. это система ESP.
2. Проще говоря "деньги на ветер"если использовать Дастер на полноценном бездорожье.
3. Для города и поездок за город вполне хватает начинки 4WD.
В связи с этим дальнейшее проведение работ по испытанию блокировки в задний редуктор Дастера завершено.
|
Поскольку:
1. Кто там и как проверял, сколько будет работать муфта, если самоблок, даже пробный не изготовили? Или у них на руках была полная математическая модель в соответствии с фирменными прошивками - сильно сомневаюсь!
Где и как определили, что ESP лучше на бездорожье - в каком сравнительном тесте???
2. Кто и когда ставил задачу рассматривать установку самоблока для использования дастера на "полноценном бездорожье"? А на "неполноценном" можно?
3. Для города и поездок за город достаточно заднеприводного седана

Про проведение работ по испытанию блокировки в Тольятти - полная лажа. Железа там никто не делал!