Цитата:
Сообщение от astranaft
На 95 едет чуть бодрее.
|
Вам повезло, по ходу честный (или около того) 95-й Вам попался.
На счет тяги с низов скажу, что 2.0 достаточно тяговит, чтобы я заезжал в гараж на холостых на небольшой уклон и перепрыгивал порог гаража. Для среднестатистического водителя 92-й "более чем", а 95-й и выше для гламуров и "спортсменов".
Детонации я наслушался на "классике", а вот на Дусе постараться надо (отключить рефлексы водителя) и ввести в двигатель в критический режим. У меня плохо получается. Вот подкоплю денег и чипану, т.к. по опыту могу сказать, что стоковая прошивка не оптимальна. Провал между 2000 и 3000 оборотами и
слишком короткая первая надоели.