Цитата:
Сообщение от Владимир Д
Для поддержки постоянной скорости держу обороты от 1600-2000.
Так как знаю ,что больше двух делений машину мою не прогреть ,я решил начать. Выбрал прямой длинный участок дороги и начал движение с непривычными оборотами в районе 2500 об. Добавлю ,что на 5 передаче скорость была около 80 км в ч. В обычной эксплуатации я уже давно бы переключился на шестую передачу. И вот оно ЗАДЁРГАЛАСЬ.
Так ,что делайте выводы. Либо менять стиль езды Либо продолжать долбать дилеров и писать в этой теме.
О смене стиля езды я уже не раз писал в этой теме.
П.С. Поэтому я полностью согласен с HID в смысле того, что: "Кошки вкусные- только вы не умеете их готовить"
И конечно же всё имхо.
|
А ещё Владимир, из Вашего поста можно сделать следующий вывод: что всё таки провалы есть у всех, просто кого то они полностью устраивают и он не обращает на них внимание, а кого то не очень. Крутить двигатель объёмом 1,5 литра только до 2000-2500 я считаю не совсем правильно, тем более что у него максимальная тяга на 2000-3000 об/мин. Гораздо правильнее и проще будет утеплиться, 150 руб стоит и времени 30 мин и тогда и движку будет хорошо и провалов не будет, проверено!