Цитата:
Сообщение от алекс163
Вот такие выводы сделаны тольяттинскими спецами по поводу самоблока(блокировки) в задний редуктор:
1.Использование самоблока(блокировки) в купе с муфтой не целесообразно, т.к.
эффект работы блокировки ровно столько сколько будет работать муфта до её отключения(перегрева и т.д.),т.е. задняя ось будет отключена и блокировка -что она есть,что её нет. Гораздо лучше для Дастера в случаях пробуксовки и т.д. это система ESP.
2. Проще говоря "деньги на ветер"если использовать Дастер на полноценном бездорожье.
3. Для города и поездок за город вполне хватает начинки 4WD.
В связи с этим дальнейшее проведение работ по испытанию блокировки в задний редуктор Дастера завершено.
Здесь есть интересное по работе муфты http://www.club-renault4x4.ru/duster...privoda-3.html
|
Я выше все описал , где что включается , опять теория пошла про ESP , почитайте инструкции любого авто с ESP ,что и для чего и тест драйв проведите на бездорожье, покажите оргументы и факты , и какой специалист пришел к такому выводу?
Это только теория!
Может быть только так , что муфта может перестать работать , если оторвать проводку идущей к муфте, разьем у муфты , окислятся контакты , перетрется проводка, сгорит предохранитель , отвечающий за работу муфты и т. д. Подобное .
Если есть желание , то нужно сначала пробовать , тем кто хочет установить самоблок , только практика может показать результат .
И что касается переднего самоблока , на ВАЗах от 9 и 10 семейства народ вставляет самоблок и пользуется и видео выставляет на ютубе , так почему же на форуме одноклубников ,постоянно ведуться споры , не проще ли начать пробовать?