Не совсем дополнительное освещение, скорее доработка штатного. Ранее, привык к яркому салонному свету в Калине. В Дастере мне его явно маловато.
Были заказаны
вот такие светодиодные матрицы.
Эти матрицы через термопасту были прикручены к алюминиевому П-образному профилю и соединены последовательно.
Со стабилизированным по току драйвером морочиться не было никакого желания, а когда его (желания) нет - директ драйв (тупо резистор) рулит. Два параллельно соединённых двухваттных резистора МЛТ по 18 Ом каждый оказались достаточной мерой, чтоб не получить сильного нагрева.
Итог возни: свет ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ. Тёплый, не особо ездит по глазам.
На фотках есть сравнение со штатной лампой, видно, что цветовая температура практически не изменилась.
Ламп было заказано с запасом, всего 4 штуки. Ещё две планируется врезать прям в поручни пассажиров, те, что на крыше сзади. Предполагается выбрать пластик, утопить туда матрицу и закрыть подогнанным по форме выборки и профиля поручня оргстеклом. Если будет лениво это осуществлять, то два плафона будут врезаны в изгиб потолка. Думается, что поворотники Дастера, те, что на крыле, вполне могут служить плафонами. В любом случае, весь колхоз, за неимение гаража, будет уже по теплу.
Условия съёмки для обеих фоток сравнения идентичны: ISO400, f/4, выдержка 1,5, ББ - 3200К (лампы накаливания).