Цитата:
Сообщение от Олегъ
У этих машин разница в динамике примерно такая же,как у логана 1,4 и 1,6. Факты неоспоримы.
Кому-то хватает,кого - то напрягает.
|
У 1,6 одна проблема и для города и для дальняка, это кривой подбор передаточных чисел, на обычных для трассы скоростях 110-130 обороты ниже 3,5 не опускаются. В Европе при разрешенных 150 вообще печаль... То есть 150 то он едет без проблем, но дискомфорт и от оборотов, и от расхода при этих оборотах есть. Если ездить до 110 то все ОК, и при обгонах тоже.
По городу при размеренной езде вроде как ничего, но стоит даже попытаться ехать более динамично сразу же возникает дилема втыкать следующую передачу или через одну? И не то, не другое не является оптимальным решением.
А упоминаемый тут Логан 1,4, который есть у друзей, я несколько раз "уделывал" на спор на более слабом Авео 1.2, думаю как раз за счет более продуманных передаточных чисел, и расход у Авео был минимум на литр/100 км меньше Логана при совместных поездках