26.01.2014, 08:30
|
#4092
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-03-07 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Mobi
моя ситуация, в баке солярка с темп фильтрации -30, машина на автозапуске, за ночь три раза заводилась без проблем с первого раза, днем взял авто прокатиться по магазинам, завелась легко но пока грелась обороты упали потом поднялись, задымил, загорелся "джеки чан" и лампа ЕСП машина едет на холостых изредка разгоняется нормально, но потом обороты падают и машина не едет, ощущения как загусла соляра и забило фильтр, долил антигель и дозаправил 20 литров солярки с Т фильтрации -40, что делать?
|
Есть такая присадка хайгировская "РАЗМОРАЖИВАТЕЛЬ" называется, как раз для твоего случая, она льётся в №ЗАГУСТЕВШЕЕ", замёрзшую соляру. На мой взгляд "отмывается" фильтр от парафина.
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|