Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2014, 08:30   #4092
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Mobi Посмотреть сообщение
моя ситуация, в баке солярка с темп фильтрации -30, машина на автозапуске, за ночь три раза заводилась без проблем с первого раза, днем взял авто прокатиться по магазинам, завелась легко но пока грелась обороты упали потом поднялись, задымил, загорелся "джеки чан" и лампа ЕСП машина едет на холостых изредка разгоняется нормально, но потом обороты падают и машина не едет, ощущения как загусла соляра и забило фильтр, долил антигель и дозаправил 20 литров солярки с Т фильтрации -40, что делать?
Есть такая присадка хайгировская "РАЗМОРАЖИВАТЕЛЬ" называется, как раз для твоего случая, она льётся в №ЗАГУСТЕВШЕЕ", замёрзшую соляру. На мой взгляд "отмывается" фильтр от парафина.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!