Цитата:
Сообщение от Andrey_74
Полностью поддерживаю. Для тех кто стоит перед выбором автосигнализации настоятельно рекомендую с автозапуском и турботаймером, очень полезные функции, особенно для дизеля! Сейчас автозапуск настроен на -18 градусов под капотом и 20 мин работы, машинка за сутки 3 раза заводится, 2 раза ночью и один раз днём. По БК суточный расход на прогревы выходит около 1,5 литров соляры, зато всегда есть уверенность что заведусь. За бортом -23...-27, морда утеплена изолоном плюс термоодеяло, которое очень хорошо сохраняет тепло.
---------- Добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее написано было в 12:20 ----------
У меня за 20 мин на холостых температура под капотом с -18 до +5 поднимается. Последний раз заводилась в 5 утра сейчас посмотрел температуру под капотом -16 градусов. То есть греется 20 мин, остывает около 8 часов.
|
Если использовать как вы описали, то автозапуск ЗЛО для дизеля.
Жесть

по 3 холодных пуска каждую ночь

, и при этом двигатель нагревается максимум до температуры холодильника, "яФшоке".
Котел запускается один раз, за 30-40 мин. до выезда и юзер садясь в теплую машину пускает теплый двигатель.